Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
12.10.2015
   АДМИНИСТРАЦИЯ ШУБИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУБИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ  

 


ПОСТАНОВЛЕНИЕ  

17.09.2015 г.          № 43     

 

О порядке формирования муниципального

задания на оказание муниципальных

услуг (выполнение работ) в отношении

муниципальных  учреждений

сельского поселения

 

 

 

 

     В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и подпунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» администрация Шубинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:  

1.Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Шубинского сельского поселения (далее соответственно - муниципальное задание, Положение).

 2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава Шубинского

сельского поселения    В.П.Глушков

 

 

 

 

 

 

 

    Приложение к постановлению администрации Шубинского  сельского поселения       от 17.09.2015 г.   №43

 

 

Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Шубинского сельского поселения  

1.       Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) бюджетными и автономными учреждениями Шубинского сельского поселения, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Шубинского сельского поселения, а также казенными учреждениями Шубинского сельского поселения в случае принятия нормативного правового акта главных распорядителей средств  бюджета Шубинского сельского поселения, в ведении которого находится казенное учреждение Шубинского сельского поселения о доведении до него муниципального задания.

2.       Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Шубинского сельского поселения применяется  при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

 

I. Формирование (изменение муниципального задания

 

3. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальными учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

4. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении  муниципального задания.

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.

5. Муниципальное задание формируется в процессе формирования  бюджета Шубинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств  бюджета Шубинского сельского поселения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:

а) казенных учреждений - главными распорядителями средств  бюджета Шубинского сельского поселения, в ведении которых находятся казенные учреждения  (в случае принятия решения о применении нормативов затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания);

б) бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

6. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования  бюджета Шубинского сельского поселения.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

7. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств  бюджета поселения, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).

8. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению № 2 размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» главных распорядителей средств  бюджета Шубинского сельского поселения, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» муниципальных учреждений.

 

II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

 

9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ (в случае принятия исполнительным органом власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений или главного распорядителя средств  бюджета поселения, в ведении которых находятся казенные учреждения соответствующего решения), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

 

 

,

 

где:

 - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;

 - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

 - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень (в случае принятия исполнительным органом власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений или главного распорядителя средств  бюджета Шубинского сельского поселения, в ведении которых находятся казенные учреждения соответствующего решения);

 - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

 - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

 - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

12. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:

а) казенных учреждений Шубинского сельского поселения - главным распорядителем средств  бюджета Шубинского сельского поселения, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

б) бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

13. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

14. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в ведомственном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

15. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги; б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи); в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества; г) затраты на приобретение услуг связи; д) затраты на приобретение транспортных услуг; е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно­ управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

18. В затраты, указанные в подпункте «а» пункта 17 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.

19. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается исполнительным органом власти (учредителем бюджетных и автономных учреждений и главным распорядителем казенных учреждений) после согласования с администрацией Шубинского сельского поселения общей суммой, с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.

21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается исполнительным органом власти в подведомственной сфере (учредителем бюджетных и автономных учреждений и главным распорядителем казенных учреждений).

23.  Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

24. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств  бюджета поселения, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативов затрат при расчете финансового выполнения муниципального задания.

25. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а)   затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы; г) затраты на оплату коммунальных услуг; д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи); е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания; ж) затраты на приобретение услуг связи; з) затраты на приобретение транспортных услуг; и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; й) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

26. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств  бюджета поселения, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) после согласования с администрацией Шубинского сельского поселения.

27. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из  бюджета Шубинского сельского поселения в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

28. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждений  рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

29. В случае если  бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 27 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.

30. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.

31. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются в расчете субсидий на финансовое выполнение муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ)  при формировании  бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период и не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете на соответствующий финансовый период.

32. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете поселения на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

33. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

34. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного учреждения, открытого территориальных органах Федерального казначейства.

Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счета, открытые в кредитных организациях или лицевые счета соответственно в территориальных органах Федерального казначейства.

35. Предоставление бюджетному учреждению Шубинского сельского поселения или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным учреждением или автономным учреждением и исполнительным органом власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения или автономного учреждения, в соответствии с формой, утверждаемой администрацией  Шубинского сельского поселения.

36. Бюджетные и автономные учреждения, казенные учреждения Шубинского сельского поселения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств  бюджета поселения, в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением № 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

37. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств  бюджета поселения, в ведении которых находятся казенные учреждения Шубинского сельского поселения.

 

 

 

 


Утверждаю:     Глава  Шубинского  сельского поселения      Острогожского муниципального района Воронежской области     _____________ В.П.Глушков А К Т

обнародования постановления администрации Шубинского сельского поселения  от 17.09.2015 г  № 43 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении  муниципальных  учреждений

сельского поселения»

 17.09.2015 г.         с.Шубное

     

    Мы, нижеподписавшиеся, рабочая группа по обнародованию муниципальных правовых актов Шубинского сельского поселения  в составе: председатель рабочей группы   Глушков Виктор Павлович, глава Шубинского сельского поселения, секретарь рабочей группы - Манаева Людмила Алексеевна, ведущий специалист администрации Шубинского сельского поселения

Члены рабочей группы:

 Шушкова Валентина Владимировна - житель села Шубное,  Лахин  Сергей Васильевич - житель села Шубное  составили настоящий акт в том, что 17.09.2015 года обнародован текст постановления  главы  Шубинского сельского администрации от 17.09.2015 г  № 43 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении  муниципальных  учреждений

сельского поселения» в соответствии с Уставом Шубинского сельского поселения путем   размещения текста на информационных стендах, расположенных:

1) здание администрации Шубинского сельского поселения – село Шубное ул. Мира дом №6;

2) здание сельского ДК – село Русская Тростянка ул. Победы дом №13;

3) здание клуба – поселок Грушевая поляна ул. Садовая дом №3;

4) здание магазина - поселок Центрального отделения совхоза «Острогожский» ул. Центральная дом №8.

с целью доведения до сведения жителей, проживающих на территории Шубинского сельского поселения. 

    В чём и составлен настоящий акт.

 

Председатель комиссии:

Секретарь комиссии:      

 

В.П.Глушков

Л.А.Манаева

Члены рабочей группы:   

 

В.В.Шушкова     С.В.Лахин

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 12.10.2015 13:24
Дата последнего изменения: 12.10.2015 13:24