Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
12.05.2016
проект Административного регламента   администрации Шубинского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Раздел, объединение и перераспределение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена»

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Раздел, объединение и перераспределение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности исполнения вышеуказанной муниципальной услуги, организации общедоступных процедур, создания условий и формирования правил для потенциальных участников земельных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по разделу, объединению и перераспределению земельных участков.

   Настоящий административный регламент распространяется на отношения, возникающие при принятии решений об образовании земельных участков при разделе, объединении и перераспределении ранее учтенных земельных участков, являющихся муниципальной собственностью, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального района.

1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и понятия:

муниципальная услуга – деятельность по реализации функций администрации Шубинского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области (далее – Администрация), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления Шубинского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области;

административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

заявитель – физическое или юридическое лицо либо его уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной или письменной форме.

2. При предоставлении муниципальной услуги, осуществляется взаимодействие с:

- управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области (далее – управление Росреестра по Воронежской области);

- управлением Федеральной налоговой службы по Воронежской области;

- филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии» по Воронежской области далее  ФГБУ «ФКП Росреестра» по Воронежской области;

- органами местного самоуправления   Острогожского муниципального района Воронежской области;

- органами (организациями) технического учета и технической инвентаризации;

- иными органами и организациями (учреждениями), имеющими сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

 

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Раздел, объединение и перераспределение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена»   оказывается муниципальным органом исполнительной власти - администрацией Шубинского сельского  поселения Острогожского муниципального района Воронежской области в лице специалиста администрации Шубинского сельского  поселения (далее: специалиста администрации).

2.1. Наименование органа, представляющего муниципальную услугу.

2.1.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация Шубинского  сельского поселения.

Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты администрации Шубинского сельского поселения, МФЦ приводятся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются:

на официальном сайте администрации в сети Интернет (http://shubinskoe.ru/);

- в информационной системе Воронежской области «Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области» (pgu.govvrn.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области);

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (www.gosuslugi.ru);

- на официальном сайте МФЦ (mfc.vrn.ru);

- на информационном стенде в администрации;

- на информационном стенде в МФЦ.

1.3.3.     Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы администрации и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.

-       непосредственно в администрации,

-       непосредственно в МФЦ;

-       с использованием средств телефонной связи, средств сети Интернет.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

1. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги  являются:

- принятие решения об образовании земельных участков при разделе, объединении и перераспределении земельных участков;

- отказ в принятии решения об образовании земельных участков при разделе, объединении и перераспределении земельных участков.

2. Процедура предоставления услуги завершается путем направления (выдачи) заявителю:

- постановления администрации Шубинского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области об образовании земельных участков при разделе, объединении или соглашения о прераспределении земельных участков;

- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием оснований такого отказа).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента поступления в Администрацию заявления об образовании земельных участков с документами, необходимыми для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в сроки, установленные действующим законодательством.

Общий срок осуществления предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня подачи заявления и необходимых документов.

2. Решения об образовании земельных участков принимаются в месячный срок со дня представления заявителем заявления с пакетом документов, необходимым для принятия соответствующего решения.

3. Решения об образовании земельных участков направляются (выдаются) заявителям в течение трех рабочих дней с даты их регистрации.

  2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ;

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 №51-ФЗ;

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001  №136-ФЗ;

- Федеральным законом от 25.10.2001 №137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2011 №475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок";

- Законом Воронежской области от 13.05.2008 №25-ОЗ "О регулировании земельных отношений на территории Воронежской области";

- Уставом Шубинского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области;

- иными нормативными правовыми актами.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется на основании поступивших в Администрацию соответствующих письменных заявлений.

В заявлениях должны быть указаны реквизиты правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельные участки, из которых при разделе, объединении или перераспределении образуются земельные участки; иные сведения об этих земельных участках, в том числе сведения о правах, правообладателях таких земельных участков, об их месторасположении, площадях, целевом назначении и о разрешенном использовании, кадастровые номера земельных участков, из которых образуются земельные участки  (при наличии кадастровых номеров земельных участков, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки), сведения о существующих обременениях (ограничениях в использовании) на земельные участки, иная существенная информация о земельных участках.

При необходимости прекращения прав на земельные участки, из которых при разделе, объединении или перераспределении образуются земельные участки, в установленных действующим законодательством случаях в Администрацию должны быть поданы заявления правообладателей о прекращении ранее возникших прав на земельные участки.

При образовании земельных участков из земельных участков, используемых на основании договоров аренды или безвозмездного срочного пользования, правообладатель должен указать в заявлении о реализации преимущественного права на заключение с ним на прежних условиях договоров аренды или договоров безвозмездного срочного пользования образуемых земельных участков либо на внесение соответствующих изменений в ранее заключенные договоры аренды земельных участков или безвозмездного срочного пользования ими.

К заявлениям прилагаются  документы в соответствии с перечнями согласно пункту 2.6.1. настоящего раздела административного регламента.

   По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для оказания муниципальной услуги.

2.6.1. Заявитель предоставляет:

- заявление по форме, приведенной  в приложении N 2, 3, к настоящему Административному  регламенту;

- копию документа,     удостоверяющего    личность    заявителя    (заявителей), являющегося физическим   лицом, либо личность  представителя  физического или юридического лица;

- копию документа,  удостоверяющего    права     (полномочия)    представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

- письменное согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении образуются земельные участки.

2.6.2. В рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает следующие сведения:

- кадастровые    паспорта   образуемых    земельных   участков или кадастровый паспорт образуемого земельного участка  в филиале федерального бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Воронежской области;

- выписку   из   Единого   государственного     реестра    прав    на   недвижимое имущество   и    сделок   с   ним  о  зарегистрированных правах на  указанный в заявлении     земельный     участок     в Управлении    Федеральной   службы государственной   регистрации,   кадастра     и    картографии   по  Воронежской области;

- выписку    из   Единого   государственного    реестра   прав   на    недвижимое имущество    и   сделок    с   ним   о   зарегистрированных   правах на   объекты недвижимого  имущества,  находящиеся  на указанном в заявлении  земельном участке, в Управлении  Федеральной  службы  государственной    регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области.

2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующим в предоставлении муниципальной услуги.

При предоставлении данной муниципальной услуги необходимо предоставление необходимой и обязательной услуги:

"Проведение кадастровых работ в целях выдачи межевого плана в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".

Организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги и предоставляющей кадастровый паспорт земельного участка, является  филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Воронежской области.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;

- имеются соответствующие постановления (акты) судов, решения правоохранительных органов в отношении земельных участков, раздел, объединение, перераспределение которых предполагается осуществить;

-  наличие запретов, арестов на земельный участок;

- в заявлении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;

- несоблюдение условий, предусмотренных пунктом 5 статьи 11.6 и статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.

Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 10 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Заявление регистрируется  старшим инспектором по делопроизводству в день его представления (получения).

Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.12.1.Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

2.12.2.  Около здания должны быть организованы парковочные места для автотранспорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов).

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.3.  В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания должны быть предусмотрены средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.

2.12.4.  Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- текст настоящего административного регламента (полная версия - на официальном сайте администрации в сети Интернет);

- тексты, выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- образцы оформления документов.

2.12.5.  Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания заявлений и размещения документов.

2.12.6.  Требования к обеспечению условий доступности муниципальных услуг для инвалидов.

Орган предоставляющий муниципальную услугу обеспечивает условия доступности для беспрепятственного доступа инвалидов в здание и помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, и получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», и другими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.

Если здание и помещения, в котором предоставляется услуга не приспособлены или не полностью приспособлены для потребностей инвалидов, орган предоставляющий муниципальную услугу обеспечивает предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

Сведения носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам.

Информация о муниципальной услуге предоставляется заявителям непосредственно в Администрации, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте Администрации в сети Интернет: (http://shubinskoe.ru/).

При рассмотрении заявления в Администрации поселения заявитель имеет право:

- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- получать муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- представлять дополнительные документы и материалы;

- обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) администрации района;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления.

Специалист администрации, ответственный за рассмотрение заявления:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;

- запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения заявления документы и материалы в других исполнительных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц.

Основными требованиями к качеству рассмотрения заявления в Администрации являются:

- своевременность принятия решения о разделе, объединении и перераспределении земельных участков;

- удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.13.1. Сведения о графике работы и местонахождении.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, адресах сайтов в сети Интернет, о графике (режиме) работы Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, месте и графике (режиме) приема заявлений о предоставлении информации и выдачи документов, номера телефонов, адреса сайта в сети Интернет и электронной почты Администрации содержатся  в пункте 2.2 настоящего Административного регламента.

2.13.2. Информация по телефонным звонкам и устным обращениям.

При ответах (консультировании) на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Администрации подробно и вежливо (в корректной форме) информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо Администрации может предложить обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

2.14.  Особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

Заявления заявителей могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.

Заявления, поступившие в администрацию поселения  в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений. В заявлении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме почтовым отправлением.  

2.15. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.

2.15.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Администрации, предоставляющими муниципальную услугу.

2.15.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- о нормативных правовых актах по вопросам образования земельных участков (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- по перечню документов, необходимых для образования земельных участков, комплектности (достаточности) представленных документов;

- по источникам получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- по времени приема и выдачи документов;

- по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Иные вопросы рассматриваются Администрацией только на основании соответствующего письменного обращения.

  Консультации и справки в объеме, предусмотренном административным регламентом, предоставляются должностными лицами Администрации в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

2.16. Возможность предварительной записи заявителей.

Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на представление документов, необходимых для раздела (объединения) земельных участков. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или с использованием электронной почты.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, и желаемое время представления необходимых документов. Заявителю сообщается время представления необходимых документов и помещение для их приема, в которое следует обратиться.

 

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в Приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и комплекта документов;

- проверка представленных документов, принятие решения о подготовке постановления о разделе, объединении, перераспределении земельных участков либо о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- направление заявителю постановления либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 3.2.1. Прием и регистрация заявления:

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление заявления лично или представителем либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи, которое    в течение одного рабочего дня регистрирует заявление.

Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления.

3.2.2 Проверка представленных документов, принятие решения о подготовке постановления о разделе, объединении, перераспределении земельных участков либо о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 Специалист анализирует полученную информацию, осуществляет сбор недостающей информации, необходимой для принятия решения об образовании земельных участков либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги посредством запросов в органы и организации (учреждения), имеющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

В случае выявления оснований, установленных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, специалист отдела готовит уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа.

В случае отсутствия оснований, установленных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект постановления администрации Шубинского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области об образовании земельных участков.

Подготовленный проект постановления направляется для подписи главе поселения и   регистрируется.

Срок административной процедуры - 27 календарных дней.

3.3. Направление (выдача) заявителю постановления администрации Шубинского сельского поселения либо уведомления о мотивированном отказе о предоставлении муниципальной услуги.

 Подписанное уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги или постановление администрации Шубинского сельского поселения о разделе, объединении, перераспределении земельных участков в течение двух рабочих дней с момента подписания направляются заявителю почтой либо по желанию заявителя могут быть выданы ему лично (или уполномоченному им надлежащим образом представителю) непосредственно по месту подачи заявления.

 

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

 АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 4.1. Текущий контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется главой поселения.

4.2. Должностные лица Администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим Административном регламентом.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок деятельности должностных лиц Администрации с целью выявления допущенных ими нарушений в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации.

4.6  Внеплановые проверки проводятся комиссией, состав которой утверждается распоряжением администрации поселения.

  5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Администрации в досудебном и судебном порядке.

   5.1.1. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц Администрации главе поселения.

5.1.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, (жалобу).

5.1.3.  При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления поселений  и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов глава Администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

 5.1.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения (жалобы),  ставит личную подпись и дату.

5.1.5. По результатам рассмотрения жалобы должностными лицами принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.1.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество  заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращение направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.2. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц  Администрации, в судебном порядке, а также в порядке надзора в органах прокуратуры.

 

 

 

 

 

«Приложение № 1 к Административному регламенту    

1. Место нахождения администрации Шубинского сельского поселения: 397805, Воронежская область, Острогожский район, село Шубное , ул. Мира ,6.

1.1. График работы администрации Шубинского сельского поселения:

Понедельник -  8.00 - 16.00

Вторник     - 8.00 - 16.00

Среда - 8.00 - 16.00

Четверг     -  8.00 - 16.00

Пятница    -  8.00 - 16.00 не приёмный день

Перерыв    - 12.00 - 13.00

Прием граждан ежедневно с 8.00 до 12.00

Суббота, воскресенье – выходные дни

1.2.Адрес официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): http://shubinskoe.ru/ 1.3. Адрес электронной почты администрации: shubinsk.ostro@govvrn.ru Телефон справочной службы администрации: (47375) 6-41-21; 6-41-22; факс (47375) 6-41-21

2. Автономное учреждение Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - АУ «МФЦ»):

2.1. Место нахождения АУ «МФЦ»: 394026, г. Воронеж, ул. Дружинников, 3б (Коминтерновский район).

Телефон для справок АУ «МФЦ»: (473) 226-99-99.

Официальный сайт АУ «МФЦ» в сети Интернет: mfc.vrn.ru.

Адрес электронной почты АУ «МФЦ»: odno-okno@mail.ru.

График работы АУ «МФЦ»:

вторник, четверг, пятница: с 9.00 до 18.00;

среда: с 11.00 до 20.00;

суббота: с 9.00 до 16.45.

3. Место нахождения филиала АУ «МФЦ» в Острогожском муниципальном районе:

3.1.397855, Воронежская область, город Острогожск, улица Комсомольская, 60,.

3.2.Адрес официального сайта многофункционального центра в сети Интернет:   http://mydocuments36.ru/.

3.3.Адрес электронной почты многофункционального центра: okolesnikova@govvrn.ru.

Телефон для справок филиала АУ «МФЦ»: +7 (47375) 3-33-03

3.4.График работы филиала АУ «МФЦ»:

Понедельник-вторник, четверг-пятница 8.00-17.00, перерыв 12.00-12.45

среда 8.00-20.00 без перерыва

суббота 8.00-15.45, перерыв 12.00-12.45

воскресенье -  выходной.»

 

 

 

        Приложение №2 к Административному регламенту по  предоставлению муниципальной услуги  

 «Раздел, объединение и перераспределение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена»

     

 

 

 

 

 

 

 

  Приложение №3 к Административному регламенту по  предоставлению муниципальной услуги

 «Раздел, объединение и перераспределение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена»

  Примерная  форма  заявления

 

Заявление о  разделе  земельного участка

 

Главе Шубинского сельского поселения

________________________________________

 

От _______________________________________

организационно-правовая форма и полное наименование 

__________________________________________

юридического лица, Ф.И.О. физического лица (полностью)

Сведения о заявителе: _______________________

    для юридических лиц - ИНН, ОГРН,

________________________________________________________________    

почтовый и юридический  адреса; для физических лиц – паспортные

________________________________________________________________

  данные, место регистрации, ИНН (при наличии) почтовый адрес; для 

________________________________________________________________

 для всех – контактные телефоны, адрес электронной почты (при наличии)

  ЗАЯВЛЕНИЕ о разделе  земельного участка

 

  Прошу разделить ранее учтенный земельный участок площадью _______ кв. м с кадастровым номером _______________________, расположенный по адресу: ____________________________________________________________________________________, разрешенное использование _______________________ ____________________________________________, на земельный участок площадью_________кв.м  и  земельный участок площадью_________кв.м

Заявитель: _______________________________________________       _________________

(Ф.И.О., должность представителя юридического лица, реквизиты документа,     М.П. (подпись)

удостоверяющего полномочия представителя юридического лица, Ф.И.О.

физического лица, сведения о доверенном лице (Ф.И.О., реквизиты документа,

удостоверяющего полномочия доверенного лица, контактный телефон)

«___» ____________ 201__ г. 

Приложения: (указывается список прилагаемых к заявлению документов).

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Приложение №4 к Административному регламенту по  предоставлению муниципальной услуги

 «Раздел, объединение и перераспределение земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена»

  Примерная  форма  заявления Заявление об объединении  земельного участка

Главе Шубинского сельского поселения

________________________________________

От _______________________________________

организационно-правовая форма и полное наименование 

__________________________________________

юридического лица, Ф.И.О. физического лица (полностью)

Сведения о заявителе: _______________________

    для юридических лиц - ИНН, ОГРН,

________________________________________________________________    

почтовый и юридический  адреса; для физических лиц – паспортные

________________________________________________________________

  данные, место регистрации, ИНН (при наличии) почтовый адрес; для 

________________________________________________________________

 для всех – контактные телефоны, адрес электронной почты (при наличии)

  ЗАЯВЛЕНИЕ об объединении  земельных участков  

  Прошу объединить ранее учтенные земельные участки:

 -площадью _______ кв. м с кадастровым номером _______________________, расположенный по адресу: ______________________________________________________, разрешенное использование ________________________________ _________________________________, -площадью _______ кв. м с кадастровым номером _______________________, расположенный по адресу: ______________________________________________________, разрешенное использование __________________________________________________________________,

Заявитель: _______________________________________________ _________________

(Ф.И.О., должность представителя юридического лица, реквизиты документа,     М.П. (подпись)

удостоверяющего полномочия представителя юридического лица, Ф.И.О.

физического лица, сведения о доверенном лице (Ф.И.О., реквизиты документа,

удостоверяющего полномочия доверенного лица, контактный телефон)

«___» ____________ 201__ г. 

Приложения: (указывается список прилагаемых к заявлению документов).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Поделиться:
Дата создания: 23.11.2016 16:54
Дата последнего изменения: 23.11.2016 16:54