Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
24.07.2017
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ШУБИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОСТРОГОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

«03» июля 2017 г. №19

О проекте Программы «Комплексного развития

систем транспортной инфраструктуры на

территории Шубинского сельского поселения

Острогожского муниципального района

Воронежской области на 2017-2027 годы»


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Ольшанского сельского поселения, в целях разработки комплекса мероприятий направленных на повышение надежности, эффективности и экологичности работы объектов транспортной инфраструктуры, расположенных на территории Шубинского сельского поселения, Совет народных депутатов Шубинского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Принять проект Программы «Комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Шубинского сельского поселения Острогожского муниципального района Воронежской области на 2017-2027 годы» согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава Шубинского

сельского поселения А. И. Гапоненко

Приложение к решению Совета народных депутатов Шубинского сельского поселения от «03» июля 2017 № 19 ПРОЕКТ

Программа комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Шубинского сельского поселения Острогожского района Воронежской области на период 2017 -2027 годы

2017 год

ПРОГРАММА комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Шубинского сельского поселения Острогожского района Воронежской области на 2017 – 2027 годы
  1. Паспорт программы
Наименование программы Программа комплексного развитие систем транспортной инфраструктуры на территории Шубинского сельского поселения Острогожского района Воронежской области на 2017-2027 годы (далее – Программа)

Основания для разработки программы

Федеральный закон от 29.12.2014 N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановление Правительства РФ от 25.12.2015г. N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», Устав Шубинского сельского поселения, Генеральный план Шубинского сельского поселения.
Заказчик программы Администрация Шубинского сельского поселения Острогожского района
Исполнители программы Администрация Шубинского сельского поселения Острогожского района
Цель программы Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Шубинского сельского поселения
Задачи программы

- безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения; - доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения;

-эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.
Целевые показатели (индикаторы) программы - снижение удельного веса дорог, нуждающихся в капитальном ремонте (реконструкции); - увеличение протяженности дорог с твердым покрытием; - достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами транспортной инфраструктуры.
Сроки и этапы реализации программы 2017 – 2027 годы
Укрупненное описание запланированных мероприятий программы

- разработка проектно-сметной документации; - реконструкция существующих дорог;

- ремонт и капитальный ремонт дорог.

Объемы и источники финансирования программы

Источники финансирования: - средства местного бюджета: 2017 г. – 1696,6 тыс. руб. Средства местного бюджета на 2017-2027 годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год.

Ожидаемые результаты реализации Программы

- повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности сельского поселения; - обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры.

  1. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Шубинского сельского поселения.

    1. Социально — экономическое состояние Шубинского сельского поселения.

      Шубинское сельское поселение расположено в западной части Острогожского муниципального района Воронежской области. Сельское поселение граничит: на востоке - с городским поселением – город Острогожск, на юге - с Веретьевским и Хохол-Тростянским сельскими поселениями, на западе и севере с Белгородской областью. На территории сельского поселения расположено восемь населенных пунктов: - село Шубное; - хутор Губаревка; - поселок Грушевая Поляна; - село Русская Тростянка;- поселок Стрелица;- поселок Центрального отделения совхоза "Острогожский".- поселок 1-го отделения совхоза "Острогожский";- поселок 2-го отделения совхоза "Острогожский. Село Шубное является административным центром Шубинского сельского поселения. Оно расположено на западе Острогожского района в 16 км от районного центра – город Острогожск, административного центра Воронежской области – г.Воронеж – 124,5 км. Численность населения на 01.01.2017 года – 2607 человека, в том числе: - село Шубное- 1057 чел.; - хутор Губаревка- 65 чел.; - поселок Грушевая Поляна- 320 чел.; - село Русская Тростянка -367 чел. ;- поселок Стрелица – 24 чел.;- поселок Центрального отделения совхоза "Острогожский"- 661 чел.;- поселок 1-го отделения совхоза "Острогожский"- 55 чел.;- поселок 2-го отделения совхоза "Острогожский-58 чел. с общим количеством 827 зданий.

      Площадь территории поселения составляет 9695 га га. Территория сельского поселения включает в себя земли населенных пунктов, сельхозназначения, транспорта и энергетики, а также земли запаса.

      По территории Шубинского сельского поселения проходят автомобильные дороги общего пользования регионального значения:20 ОП РЗ Н 2-19 "Острогожск - Лесное Уколово";

      20 ОП РЗ Н 3-19 "Острогожск - Лесное Уколово" - с. Шубное;

      20 ОП РЗ Н 35-19 "Острогожск -Лесное Уколово" - п. 2-го отд. свх "Острогожский" –

      п. Стрелица;

      20 ОП РЗ Н 4-19 "Острогожск - Лесное Уколово" - п. ц. отд. свх "Острогожский";

      20 ОП РЗ Н 44-19 "Острогожск - Лесное Уколово" - п. 2-го отд. свх "Острогожский" -

      с.Русская Тростянка;

      20 ОП РЗ Н 5-19 "Острогожск - Лесное Уколово" - п. 1-го отд. свх "Острогожский";

      20 ОП РЗ Н 6-19 "Острогожск - Лесное Уколово" - п. 2-го отд. свх "Острогожский";

    2. Характеристика деятельности в сфере транспорта, оценка транспортного спроса. Транспортно-экономические связи Шубинского сельского поселения осуществляются только автомобильным видом транспорта. Транспортные предприятия на территории поселения отсутствуют. Основным видом пассажирского транспорта поселения является автобусное сообщение. На территории поселения действует два пассажирских маршрута. В населенных пунктах регулярный внутрисельский транспорт отсутствует. Большинство трудовых передвижений в поселении приходится на личный транспорт и пешеходные сообщения. В основе оценки транспортного спроса лежит анализ передвижения населения к объектам тяготения. Можно выделить основные группы объектов тяготения:
- объекты социально сферы; - объекты трудовой деятельности - узловые объекты транспортной инфраструктуры. 2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта. Транспортная связь с районным и областным центрами осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение). Грузовой транспорт в основном представлен сельскохозяйственной техникой. В основе формирования улично-дорожной сети населенных пунктов лежат: основная улица, второстепенные улицы, проезды, хозяйственные проезды. 2.4. Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог. Шубинское сельское поселение расположено в западной части Острогожского муниципального района Воронежской области. Общественный пассажирский транспорт. Индивидуальный транспорт. Важное значение для обеспечения жизнедеятельности поселения имеет общественный пассажирский транспорт. Пассажирские перевозки обеспечивает ООО «Экспресс». В настоящее время Шубинское сельское поселение обслуживается автобусным маршрутом Острогожск – с. Шубное (периодичность движения – каждый день, 7 дней в неделю). Острогожск – с. Русская Тростянка (периодичность движения – каждый день, 7 дней в неделю) Существующий транспорт удовлетворяет потребности населения в пассажирских перевозках. Требуется дополнительный транспортный маршрут Острогожск – поселок Центрального отделения совхоза "Острогожский" (периодичность движения – каждый день, 7 дней в неделю). В сельском поселении имеется восемь автобусных остановок пассажирского транспорта. Шесть из них расположены на основной транспортной магистрали поселения – региональной автодороге "Острогожск - Лесное Уколово", две находятся в границах населенного пункта с. Шубное на ул. Острогожская и ул. Мира. Стационарными остановочными павильонами не оборудованы две остановки, расположенные с. Шубное на ул. Острогожская и ул. Мира. Требуется организация остановочного пункта в пос. Стрелица. Кроме пассажирского транспорта общественного пользования используется и индивидуальный автомобильный транспорт. Хранение индивидуальных автомобилей осуществляется на придомовых участках. Открытых площадок для хранения индивидуального транспорта на территории населенных пунктов нет. Специально оборудованные площадки для временной парковки автотранспорта перед общественными зданиями отсутствуют. Дорожно-транспортная сеть поселения состоит из дорог V категории, предназначенных не для скоростного движения. Большинство дорог общего пользования местного значения имеют грунтовое покрытие. Содержание автомобильных дорог осуществляется администрацией Шубинского сельского поселения Отсутствие альтернативных видов транспорта предъявляет большие требования к автомобильным дорогам. Строительство новых автомобильных автодорог не производилось более 25 лет. Сохранение автодорожной инфраструктуры осуществляется за счет содержания дорог местного значения. В условиях ограниченного финансирования дорожных работ с каждым годом увеличивается протяженность дорог требующих ремонта. Дорожная сеть представлена внутрипоселковыми дорогами общего пользования местного значения. Общая протяженность автодорог общего пользования местного значения в Шубинском сельском поселении составляет 36,8 км. Параметры дорог местного значения соответствуют нормативам 1V - V категорий. Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения в Шубинском сельском поселении, не отвечающих нормативным требованиям, составляет 44,6%. На дорогах с покрытием часто требует усиления, имеет место несоответствие по геометрическим и другим параметрам. Существует нехватка средств на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание дорог общего пользования местного значения; Перечисленные проблемы автодорожного комплекса ставят в число первоочередных задач реализацию проектов по улучшению транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, приведение технических параметров и уровня инженерного оснащения дорог в соответствие с достигнутыми размерами интенсивности движения. Характеристика автомобильных дорог дана в таблице: № Наименование автомобильной дороги Протяженность, км Местоположение Категория в том числе, по видам покрытия автомобильной дороги всего асфальтовое щебеночное бетонное грунтовое

с. Шубное ул. Острогожская

1,9 1,8 - - 0,1

с. Шубное ул. Острогожская

1V

с. Шубное ,переулок Лесной

0,9 0,3 - - 0,6

с. Шубное ,переулок Лесной

V

с.Шубное ,улица Зеленая

1,1 - - 1,1 -

с.Шубное ,улица Зеленая

V

с.Шубное ,ул.Рождественская

1 1

с.Шубное ,ул.Рождественская

V

с.Шубное ул. Мира

2 1,5 - - 0,5

с.Шубное ул. Мира

1V

с.Шубное ул.Юбилейная

0,7 0,5 0,2

с.Шубное ул.Юбилейная

V

с.Шубное ул. Садовая

1,1 - - - 1,1

с.Шубное ул. Садовая

V

с.Шубное ул.Первомайская

2,1 1,4 - - 0,7

с.Шубное ул.Первомайская

1V

с.Шубное ул. Трудовая

1,1 - - - 1,1

с.Шубное ул. Трудовая

V

с.Шубное ул.Голубцова

0,8 0,8

с.Шубное ул.Голубцова

1V

с.Шубное ул. Почтовая

1,1 0,4 - - 0,7

с.Шубное ул. Почтовая

V

с.Шубное ул. Южная

1,5 - - - 1,5

с.Шубное ул. Южная

V

с.Шубное ул. Горбунова

0,9 0,9 - - -

с.Шубное ул. Горбунова

1V

поселок Грушевая поляна ул.Садовая

0,7 0,6 - - 0,1

поселок Грушевая поляна ул.Садовая

1V

поселок Грушевая поляна ул.Лесная

0,7 0,6 - - 0,1

поселок Грушевая поляна ул.Лесная

V

Хутор Губарёвка ул.Лесная

1,6 - - - 1,6

Хутор Губарёвка ул.Лесная

V

Хутор Губарёвка ул.Мира

1,5 - - - 1,5

Хутор Губарёвка ул.Мира

V

Посёлок 2–го отделения

совхоза « Острогожский» ул.Яблочная

0,7 0,5 - - 0,2

Посёлок 2–го отделения совхоза «Острогожский» ул.Яблочная

V

Посёлок Центрального отделения совхоза «Острогожский» ул.Центральная

1,5 1,2 - - 0,3

Посёлок Центрального отделения совхоза «Острогожский» ул.Центральная

1V

Посёлок Центрального отделения совхоза «Острогожский» ул.Садовая

1,8 1,1 - - 0,7

Посёлок Центрального отделения совхоза «Острогожский» ул.Садовая

V

Посёлок Центрального отделения совхоза «Острогожский» ул.Зеленая

1 - - 1

Посёлок Центрального отделения совхоза «Острогожский» ул.Зеленая

V

Посёлок Стрелица ул.Центральная

1,5 0,5 - - 1

Посёлок Стрелица ул.Центральная

V

Посёлок Стрелица переулок Дачный

0,8 0,8

Посёлок Стрелица переулок Дачный

V

Посёлок Стрелица ул.Земляничная

1,3 1,3

Посёлок Стрелица ул.Земляничная

V

Село Русская Тростянка ул.Степана Разина

0,7 - - - 0,7

Село Русская Тростянка ул.Степана Разина

V

Село Русская Тростянка ул.Николая Островского

1,2 1 - - 0,2

Село Русская Тростянка ул.Николая Островского

1V

Село Русская Тростянка ул.Луговая

1,3 1,1 - - 0,2

Село Русская Тростянка ул.Луговая

1V

Село Русская Тростянка ул.Мира

0,5 - - - 0,5

Село Русская Тростянка ул.Мира

V

Село Русская Тростянка ул.Победы

1,4 1,4 - - -

Село Русская Тростянка ул.Победы

1V

Село Русская Тростянка ул.Пушкина

1,3 1,3 - - -

Село Русская Тростянка ул.Пушкина

1V

Село Русская Тростянка ул.Мичурина

0,6 - - - 0,6

Село Русская Тростянка ул.Мичурина

V

Посёлок 1 –го отделения

совхоза « Острогожский» ул.Трудовая

0,5 0,2 - - 0,3

Посёлок 1 –го отделения

совхоза « Острогожский» ул.Трудовая

V 2.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами). Автомобильный парк сельского поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За период 2015-2017 годы отмечается рост транспортных средств и уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях. Парковочные места имеются у всех объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций. Оценка уровня автомобилизации населения на территории Шубинского сельского поселения:
Показатели 2015 год (факт) 2016 год (факт) 2017 год (факт)
1 Общая численность населения, чел. 2589 2606 2607
2 Количество автомобилей у населения, ед. 570 625 626
3 Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел. 220 240 240
2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока. Передвижение по территории населенных пунктов сельского поселения осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке. Автобусное движение между райцентром центром организовано в соответствии с расписанием. Информация об объемах пассажирских перевозок необходимая для анализа пассажиропотока отсутствует. 2.7. Характеристика пешеходного и велосипедного передвижения. Для передвижения пешеходов предусмотрены тротуары преимущественно в грунтовом исполнении. В местах пересечения тротуаров с проезжей частью оборудованы нерегулируемые пешеходные переходы. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения на территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования. 2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств. Транспортных организаций осуществляющих грузовые перевозки на территории сельского поселения не имеется. 2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения.

Транспорт является источником опасности не только для пассажиров, но и для населения.

Из всех источников опасности на автомобильном транспорте большую угрозу для населения представляют дорожно-транспортные происшествия. Основная часть происшествий происходит из-за нарушения правил дорожного движения, превышения скоростного режима и неудовлетворительного качества дорожных покрытий.

Крупными авариями на автотранспорте могут быть дорожно-транспортные аварии с участием пассажирских автобусов с числом пострадавших и погибших от 10 до 100 человек.

Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортно инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низко дисциплиной, а также недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, непрерывно обеспечивать системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения. 2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека. Рассмотрим характерные факторы, неблагоприятно влияющие на окружающую среду и здоровье. Загрязнение атмосферы. Выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксин азота и серы, озон) приводят не только к загрязнению атмосферы, но и к вредным проявлениям для здоровья, особенно к распираторным аллергическим заболеваниям. Воздействие шума. Приблизительно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55дБ. Это приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, вызывает раздражительность. Учитывая сложившуюся планировочную структуру сельского поселения и характер дорожно-транспортно сети, отсутствие дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортно инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека. 2.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения.

Технико-экономические показатели генерального плана Шубинского сельского поселения Острогожского района Воронежской области

Показатели Единица измерения Современное состояние Первая очередь строительства Расчётный срок
Транспортная инфраструктура

Протяженность дорог, в том числе:

км 36,8 16,6 16,6

-общего пользования муниципального значения

км 36,8 16,6 16,6
2.12. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной системы поселения. Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры являются: 1. Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004г. №190-ФЗ (ред. от 30.12.2015г.); 2. Федеральный закон от 08.11.2007г. №257-ФЗ (ред. от 15.02.2016г) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; 3. Федеральный закон от 10.12.1995г. №196-ФЗ (ред. от 28.11.2015г.) «О безопасности дорожного движения»; 4. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993г. №1090 (ред. от 21.01.2016г) «О правилах дорожного движения»; 5. Постановление Правительства РФ от 25.12.2015г. №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»; 6. Генеральный план Шубинского сельского поселения, утвержден решением Совета народных депутатов Шубинского сельского поселения от 11.11.2011г. № 25; Нормативно-правовая база необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована. 3. Прогноз транспортного спроса, изменение объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения. 3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения. В период реализации программы прогнозируется тенденция небольшого роста численности населения, обусловленная созданием комфортных социальных условий для проживания граждан, в том числе молодых семей, что в свою очередь будет способствовать восстановлению процессов естественного прироста населения. На территории Шубинского сельского поселения расположено 8 населенных пунктов, в которых проживает 2602 человека, в том числе: трудоспособного возраста – 1558 человек, дети до 18-летнего возраста – 523 человек. Зарегистрирована 21 организация различной формы деятельности . Динамика роста населения приведена в таблице: Динамика роста населения
№ п/п Наименование 2013 2014 2015 2016
1 2 3 4 5 6
1.

Число родившихся

36 34 36 37
2.

Число умерших

54 55 37 41
3.

Естественный прирост

-18 -21 -1 +4
4.

Миграционный прирост населения

8 -9 8 +22
Причинами роста численности населения являются многие факторы, в том числе положительные показатели миграционного прироста, удобное расположение вблизи центра. Из большего числа нормативных критериев (обеспеченность школами, детскими дошкольными учреждениями, объектами соцкультбыта, инженерными сетями, дорогами и др.) наиболее приоритетным является обеспеченность жителей жильём, состоянием дорог большинства населенных пунктов, газификация населенных пунктов. Общая жилая площадь в Шубинском сельском поселении составляет 16,6 тыс. кв.м. В настоящее время обеспеченность общей площадью по Шубинскому сельскому поселению равен 35,7м2/чел. Население Шубинского сельского поселения, в основном, имеет благоприятные условия проживания по параметрам жилищной обеспеченности. Поэтому приоритетной задачей жилищного строительства на расчетный срок является создание комфортных условий с точки зрения обеспеченности современным инженерным оборудованием. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ШУБИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОСТРОГОЖСКОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
№ п/п Показатели Единица измерения Современ- ное состояние на 2017г. Расчетный срок
1 2 3 4 6
1

Территория

га

1.1

Общая площадь земель сельского поселения в установленных границах

га 9695 9695

в том числе:

земли населённых пунктов

га 619 619

Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения и т.д.

га - -

с/х назначения

га 903 903

в т.ч. пашни

га 3784 3784

земли запаса

га 36 36

водного фондов

га 0 0

2

Население

чел

2.1

Численность населения с учетом подчиненных административно –территориальных образований

чел. 2606 2610
2.2

Показатели естественного движения населения

-4 0

- прирост

-«- 4 0

- убыль

-«- 8 0
2.3

Показатели миграции населения

-«- +10 +26

- прирост

-«- 15 30

- убыль

-«-

5 4
3

Объекты социального и культурно-бытового обслуживания населения

3.1

Детские дошкольные учреждения

мест 48 50
3.2

Общеобразовательные школы, всего

-«- 1\153 1\180
3.3

Фельдшерско-акушерский пункт

посещений в смену/шт. 10/4 10/4
3.4

Предприятия розничной торговли (частные)

кв.м 698.0 700
3.4

Предприятия общественного питания

посадочных мест 70 70
3.6

Учреждения культуры и искусства

посадочных мест 4/758 4/100
3.7

Физкультурно-спортивные сооружения

кв.м 1556 2000
3.7.1

Открытые плоские сооружения

га. 0,8 1,2
3.7.2

Закрытые сооружения

кв.м. пола спортзалов 242 242
4

Транспортная инфраструктура

4.1

Протяженность автомобильных дорог

км 36,8 36,8

в том числе:

- федерального значения

-«- 0 0

- регионального значения

-«-

- межмуниципального и местного значения

км 36,8 36,8
5.5

Газоснабжение

5.5.1

Протяженность сетей (межпоселковый)

км 60,012 60,5
5.5.3

Годовой расход газа

тыс.м3/год 1954,4 1976,5
6

Общее количество кладбищ

единиц 6 6
3.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения. С учетом сложившейся экономической ситуации, характер и объемы передвижения населения и перевозки грузов практически не изменяются. 3.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта. В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не перетерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остается автомобильный. Транспортная связь с районным, областным центрами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри населенных пунктов личным транспортом и пешеходное сообщение. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта. 3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения. Основными направлениями развития дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности, соответствующим нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети. 3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения. При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения. Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения на территории Шубинского сельского поселения
Показатели 2017 год (прогноз) 2018 год (прогноз) 2019 год (прогноз) 2020 год (прогноз) 2021 год (прогноз)
1 Общая численность населения, чел. 2607 2610 2612 2614 2616
2 Количество автомобилей у населения, ед. 626 628 630 632 634
3 Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел. 240 240 241 242 242
3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения. Предполагается незначительный рост аварийности. Это связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения. Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений правил дорожного движения, развитие целево й системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения. 3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье человека. В период действия Программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем, усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличением воздействия шума на здоровье человека. 4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненную оценку по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта. Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплутационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожной комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог. Поэтому в Программе выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта дорог. 5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. 5.1. С учетом сложившейся экономической ситуацией, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта, по развитию транспорта общего пользования, по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, по развитию пешеходного и велосипедного передвижения, по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются. 5.2 Мероприятия по развитию сети дорог поселения. В целях повышения качественного уровня дорожной сети сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения и территориям перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию дорог поселения: ПЕРЕЧЕНЬ программных мероприятий Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Шубинского сельского поселения на 2017 – 2027 годы
№ п/п Наименование мероприятия Сроки реализации Объем финансирования, тыс.руб. Ответственный за реализацию мероприятия
1.

Ремонт автодороги местного значения Посёлок Центрального отделесовхоза « Острогожский» ул.Центральная 1500 м

2017 г. 1696,6 администрация Шубинского сельского поселения
2.

Ремонт автодороги местного значения с.Шубное ул. Мира 500 м; ул. Трудовая 200 м

2018 г. 1029,3 администрация Шубинского сельского поселения
3.

Ремонт автодороги местного значения Посёлок 2–го отделения совхоза

«Острогожский» ул.Яблочная 700 м

2019г. 1060,2 администрация Шубинского сельского поселения
4.

Ремонт автодороги местного значения Село Русская Тростянка ул. Мира 500 м; ул. Мичуринап 600 м

2020г.

1091,9 администрация Шубинского сельского поселения
5.

Ремонт автодороги местного значения с.Шубное , пер.Лесной 600 м; ул.Юбилейная 200 м

2021г.

1124,7 администрация Шубинского сельского поселения
6.

Ремонт автодороги местного значения Посёлок Центрального отделесовхоза « Острогожский» ул.Садовая 700 м

2022 г. 1158,5 администрация Шубинского сельского поселения
7.

Ремонт автодороги местного значения с.Шубное ул.Первомайская 700 м

2023г. 1193,2 администрация Шубинского сельского поселения
8.

Ремонт автодороги местного значения с.Шубное ул. Южная 1500

2024 1229,0 администрация Шубинского сельского поселения
9.

Ремонт автодороги местного значения Село Русская Тростянка ул. Степана Разина 700 м; ул. Николая Островского 200; ул. Луговая 200

2025 1265,9 администрация Шубинского сельского поселения
10.

Ремонт автодороги местного значения с.Шубное ул.Рождественская 1000; ул.Острогожская 100; ул.Садовая 1100

2026 1303,8 администрация Шубинского сельского поселения
11.

Ремонт автодороги местного значения пос.Грушевая Поляна ул.Садовая 100 м; ул.Лесная 100 м; Хутор Губарёвка ул.Мира 1500 м

2027 1342,9 администрация Шубинского сельского поселения
12.

Ремонт автодороги местного значения Посёлок Стрелица ул. Центральная 1000 м; ул.Земляничная 1300м

1383,3 администрация Шубинского сельского поселения
13.

Грунтовые дороги - профилирование

2017-2027гг. 25 (ежегодно) администрация Шубинского сельского поселения

6. Предложения по инвестиционным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортно инфраструктуры на территории поселения. В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативно-правовая база для Программы сформирована и не изменяется.
Поделиться:
Дата создания: 24.07.2017 15:52
Дата последнего изменения: 24.07.2017 15:52